Для начала нужно построить сплайн по примерно такой схеме.
Если сразу не получится, не переживайте, потом можно будет поправить вертексы или точки.
Затем при выделенном подобъекте "Vertex" (отмеченно красным) нужно нажать на "Filet"
и сгладить все нужные вертексы на вашем будующем бокале.
Должно получиться примерно как на картинке.
Теперь нужно из сплайна сделать собственно бокал.
Для этого кликаем на "Modify" и в стеке модификаторов выбираем модификатор "Lathe".
После таких монипуляций чудесным образом получается бокал.
Дальше мы создаем основание на котором должен стоять наш бокал.
Не будет же он висеть в воздухе.
Надеюсь по картинке будет понятно что основание изначально выполненно из сплайна
и при помощи модификатора "Extrude" вытянуто на некоторую длинну.
Дальше мы создадим материал стекла.
Раз визуализатор Врей, то и материал тоже Врей.
Посмотрите внимательно и скопируйте все параметры.
Теперь настраиваем параметры визуализации.
Осталось установить источники света и камеру.
Я для красоты решил сделать два бокала и один из них положить.
Нажимаем на рендер и ждем -)
вот что у меня получилось, как мне кажется очень похожи на настоящие -))
|