ГлавнаяРегистрацияВход
      2D-уроки-3D
          tutorial
Четверг, 02.05.2024, 18:13
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
уроки по фотошопу [0]
уроки по фотошопу
уроки по 3д [3]
уроки по 3д

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29

Главная » Статьи » уроки по 3д

Моделирование обручальных колец.
Для начала мы берем в стандартных примитивах объект "Torus" и помещаем его в окне перспективы.
Применяем ему модификатор "Spherify" с параметрами модификации 80, как показанно на иллюстрации снизу. 
 
 
затем я к этому уже кольцу применил модификатор "Turbo Smooth" с интерполяцией 2.
 
 
поскольку колец обычно бывает два то мы клонируем второе кольцо.
Для этого надо просто переместить кольцо в верх с нажатой клавишей "Shift"
поставить выделение на "Instance" и конечно нажать на "Ok"
 
Теперь надо под кольцами создать плоскость "Plane" и расположить наши кольца более правдоподобно ,
чтобы не было ощущения что они висят в воздухе.
 
 
Для визуализации картинки я пользовался "Mental Ray".
Заходим в Rendering - Render (F10) в открывшимся окне нажимаем на серый квадратик напротив "Production:"
и выбираем "Mental Ray renderer".
 
 
Кольца мы уже создали теперь перейдем к созданию материала золото.
Открываем панель материалов (М) для тех кто не знает надо нажать на иконку с четырьмя цветными шариками.
Затем на "Get material" (cсиний шарик со стрелкой) и в открывшемся окне выбрать тип материала "Raytrace".
 
 
настройки материала выглядят так.
"Diffuse" отвечает за цвет объекта - темно ораньжевый (нужно нажать на прямоугольник напротив "Diffuse")
"Reflect" отвечает за степень зеркальности - светло ораньжевый .
"Specular level" интенсивность блика от 150 до 200
"Glossiness" за радиус блика на объекте от 55 до 75
Теперь надо выбрать оба кольца и назначить им этот материал для этого
надо нажать на иконку изображающую маленький синий шарик со стрелкой показывающей на белый кубик.
 
 
материал для плоскости можно назначить белый.
Не мешает еще назначить карту отражения. Rendering - Environment (8)
В открывшемся окне надо нажать на длинный прямоугольник с надписью "None" выбрать "Bitmap"
и выбрать на своем компьютере HDR карту окружения или если еще нет таковых просто какуюнибудь фотографию.
Теперь нажимаем на этот длинный прямоугольник и просто перетягиваем в свободный слот панели материалов свою
 выбранную картинку. В открывшемся окне просто нажмите "Ok". В методе наложения карты нужно выбрать
"Spherical Environment"
 
 
Для завершения надо установить источник света, я выбрал "mr Area spot" его свойства примерно как у направленного прожектора.
Как видете в настройках параметров я установил разные диаметры, попробуйте их поменять и вы поймете их свойства.
Дальше идет свиток отвечающий за интенсивность и цвет источника света.
"Multiplier" - интенсивность а прямоугольник белого цвета отвечает за цвет.
"Decay" я назначил "Inverse" - так более правдободобно ложиться свет с равномерным затуханием при удалении
от источника света. Просто потяните за стрелочки напротив "Start" до момента когда появившийся полуовал
коснется колец.
И наконец для более мягких теней надо зайти в свиток "Area light parameters".
В "Type" выбрать "Disk" а радиус выберите опытным путем после нескольких рендеров -)
"Samples" отвечает за качество теней. Чем больше значение тем меньше шума в тенях.
 
 
Теперь остается выбрать нужный ракурс в окне перспективы нажать на CTRL+C (появиться камера с выбранным ракурсом)
нажать на F10 выбрать нужный размер и нажать на большой серый прямоугольник с надписью "RENDER".
Вот в принципе и все.
у меня получилось вот такая картинка.
 
 
еще несколько видеоуроков на сайте  http://www.skachat-uroki.ru/
Категория: уроки по 3д | Добавил: tutorial (31.08.2007) | Автор: Alex Shebanov
Просмотров: 4504 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz